Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Ecconaut: ecconaut.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 203789 зарегистрирован более 1 года назад

Ecconaut

настоящее имя:
Алексей Геннадьевич Трусов
популярность:
15485 место -15↓
рейтинг 1284 ?
Портрет заполнен на 100%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Ecconaut


Тема: «За сколько можно продать?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Skrudji   За какую стоимость, можно продать велосипед на титановой раме от Рапида, с большими грязевыми зазорами, колёса 26" заводские НюкПруф, переднее на оси 15, вилка Фокс Талас (100-120-140(150)). Сама рама под вилку ходом 120 мм.
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Skrudji   15.09.2017 11:56:56
но он же и это то же учитывает, если цена доставки будет высокой, он просто не станет брать. А стоимость 10 кг в Западную Европу стоит около 3500-4000
     Ecconaut   15.09.2017 13:29:53
Если вел - эксклюзив, и при этом стоит за 100 000, то доставка 5000р не шибко существенная добавка.

Тема: «За сколько можно продать?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Skrudji   15.09.2017 11:00:36
с велом целиком мороки много с упаковкой и отправкой. Стоимость отправки получится высокой. Если продавать на ebay, то фреймсет, с кареткой, рулевой и выносом.
     Ecconaut   15.09.2017 11:50:57
Не, ну, как бы покупатель за доставку то платит, упаковать то можно достаточно компактно, дело твоё.

Тема: «Ремонт шатуна в лаборатории сварки на Чадаева» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Makstree   Давно лежал у меня правый шатун Shimano XT-760 с отломанной лапой.--->
И решил я его отремонтировать, отдав специалистам, которые аккуратненько бы приварили лапу. Приехал в лабораторию сварки на Чадаева около проходной Сокола. Сварщик, оценив фронт работ, озвучил цену в пицот рублей. Ну, ладно, что ж не заплатить за хорошую работу.
Я пояснил, что лапку надо состыковать с шатуном, зафиксировать в чем-либо и приварить с торцов. Сварщик: Ога-ога, да мы тут и не такие вещи делали бывало, а тут какой-то велосипед...
Приезжаю через час и вижу чудо:
- лапка приварена не в плоскости остальных лапок,
- лапка приварена по линии отлома, а не с торцов, место сварки зачищено с помощью болгарки, в результате толщина лапки уменьшилась на 0,3мм,
- шатуну во время зачистки нанесено несколько повреждений,
- в дальнейшем обнаружилось еще и несоосность отверстия лапки с отверстиями передних звезд.
Сварщик же пояснил, что +/- миллиметр здесь роли не играет и, если что, можно все поправить с помощью молотка, пассатижей и напильника ))
Вот как можно быть таким жопоруким? Вроде все просто должно быть - зажал шатун с лапкой в тиски/струбцину и прихватил сваркой лапку в 2точках. А они... Уехал от них в 1,5-часовую нигадавальную покатушку.
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Aliar   15.09.2017 09:17:04
Заклёпки технологически сложнее сварки (да и дороже). Но... абсолютно устойчивы к вибрациям, почему до сих пор и используются в самолётах.
     Ecconaut   15.09.2017 10:28:01
То что кажется заклёпками, по крайней мере на гражданской авиации, это хитрые винты. Нужны для того чтобы была возможность снять элемент обшивки для замены или инспекции и ремонта потрохов.

Тема: «За сколько можно продать?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Alod   14.09.2017 22:42:12
Платежеспособный созидатель, имхо, закажет раму напрямую у производителя, удовлетворив свой личный кастомайзерский зуд, а не будет переплачивать на вторичном рынке за хотелки предыдущего владельца.
     Ecconaut   15.09.2017 03:09:04
Мне кажется кастомные титановые рамы за бугром стоят за 2 килобакса. А тут целый вел за полтора :) Красивый, с таласом :)

Тема: «Ремонт шатуна в лаборатории сварки на Чадаева» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Makstree   14.09.2017 21:56:55
Давно лежал у меня правый шатун Shimano XT-760 с отломанной лапой.--->
И решил я его отремонтировать, отдав специалистам, которые аккуратненько бы приварили лапу. Приехал в лабораторию сварки на Чадаева около проходной Сокола. Сварщик, оценив фронт работ, озвучил цену в пицот рублей. Ну, ладно, что ж не заплатить за хорошую работу.
Я пояснил, что лапку надо состыковать с шатуном, зафиксировать в чем-либо и приварить с торцов. Сварщик: Ога-ога, да мы тут и не такие вещи делали бывало, а тут какой-то велосипед...
Приезжаю через час и вижу чудо:
- лапка приварена не в плоскости остальных лапок,
- лапка приварена по линии отлома, а не с торцов, место сварки зачищено с помощью болгарки, в результате толщина лапки уменьшилась на 0,3мм,
- шатуну во время зачистки нанесено несколько повреждений,
- в дальнейшем обнаружилось еще и несоосность отверстия лапки с отверстиями передних звезд.
Сварщик же пояснил, что +/- миллиметр здесь роли не играет и, если что, можно все поправить с помощью молотка, пассатижей и напильника ))
Вот как можно быть таким жопоруким? Вроде все просто должно быть - зажал шатун с лапкой в тиски/струбцину и прихватил сваркой лапку в 2точках. А они... Уехал от них в 1,5-часовую нигадавальную покатушку.
     Ecconaut   14.09.2017 22:24:08
Да, они там такие. Я когда у них приваривал одну приблуду к свингарму, то два раза провёл предварительный инструктаж, при этом для придания сварщику полного ощущения серьёзности ситуации приврал что рама стоит 140 тыщ. Потом сделав серьёзное лицо стоял над душой и хмурился. В результате т.к. ничего похожего на стапель у них нет, то получилось не идеально, но годно и шов красиво положили.

Тема: «За сколько можно продать?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Skrudji   14.09.2017 15:38:00
За какую стоимость, можно продать велосипед на титановой раме от Рапида, с большими грязевыми зазорами, колёса 26" заводские НюкПруф, переднее на оси 15, вилка Фокс Талас (100-120-140(150)). Сама рама под вилку ходом 120 мм.
     Ecconaut   14.09.2017 22:03:40
А попробуй на ебее буржуинам продать :) Аукционом например. Только отмыв, отполировав и художественно отфоткав. По идее там должно быть куда больше весьма платёжеспособных ценителей титановых велов.

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    velobiker   никак не реклама :-)

С сегодняшнего дня стартовала большая ежегодная распродажа на Али. Можно много чего прикупить с реальными скидками (сам мониторил цены последние три месяца).
Вот к примеру какого красавца сегодня привезли! На удивление - отправил СДЭК, прям из Суджоу.
Большой, тяжёлый, реально из металла. Можно и как приз и как подарок :-)
Джерси с длинным рукавом заказал за тыщу...
Комплект потшипников для рулевой до этого брал, поставил, пишут как Cane Creek - стоЯт нормально, не люфтят.

Если кому нужны ссылки - в личке кину...
Распродажа будет идти 5 дней.

https://www.nn.ru/~gallery383321?MFID=1294850
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Ecconaut   12.09.2017 12:52:48
Для того чтобы вписаться в заказы можно обратиться в личку, да.
Я могу и сам найти нужный товар. Даже если мне дают ссылку на конкретный товар, я всё равно произвожу поиск более выгодных предложений и предлагаю заменить когда нахожу. Но обычно ко мне обращаются типа "нужна такая-то штукенция", иногда дают ссылку на фотки и/или страничку в каком-нить магазе.
Я не в курсе про какой "BB5" идёт речь.
     Ecconaut   12.09.2017 13:28:41
Ааа, понял про какой BB5 :) Это 885.

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Паша Снегирь   11.09.2017 22:09:04
Ecconaut писал(а)
Т.к. я лицо заинтересованное, и пытаюсь монетизировать накопленный опыт, то не хочу лишний раз рассказывать о посредниках. Самостоятельно начать можно и с того что доступно в интернете.

Нее, самостоятельно я не осилю. Может в следующей жизни.
Я к чему... если я смогу разобраться с тамошним поиском, найду что-то интересующее меня, с вами как связаться? Через приват вот на этом же ВФ, нормально? Даже телефон есть в профиле... а что такое "BB5"? =-O
     Ecconaut   12.09.2017 12:52:48
Для того чтобы вписаться в заказы можно обратиться в личку, да.
Я могу и сам найти нужный товар. Даже если мне дают ссылку на конкретный товар, я всё равно произвожу поиск более выгодных предложений и предлагаю заменить когда нахожу. Но обычно ко мне обращаются типа "нужна такая-то штукенция", иногда дают ссылку на фотки и/или страничку в каком-нить магазе.
Я не в курсе про какой "BB5" идёт речь.

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Паша Снегирь   11.09.2017 16:06:50
Согласись, что осилить весь процесс доставки с Тао-Бао не каждому по силам. Для меня это как научно-исследовательская работа :-D . Ты вот смог, я по-хорошему завидую.
И, конечно, надо сравнивать цены. Ты как-то приводил цены на те белые шлемаки с визором, так с Али практически одинаково. А дорогое (несколько сот рублей) с Али мне в основном идёт 3 недели, с треком каким-никаким (в общем-то довольно условным), и получаю я не в подвале в отделе доставки, где заказные письма, не надо заполнять уведомление (числа и подписи достаточно), а наверху, на настоящей почте :-D , через автоматическую очередь, в компании пенсов с платёжками ЖКХ.
Но читать иероглифы даже через Гугль =-O ... я всерьёз боюсь за свою психику, как бы не сойти с ума :-D
Если не секрет, где у тебя основная площадка, где ты принимаешь заказы туда? Тут на самом деле нет массового интереса, Али пока особо не разочаровал всё-таки, но надо быть готовым. Может потребуется, и не обязательно мне.
     Ecconaut   11.09.2017 17:57:20
Соглашусь, если бы всё было относительно просто, то алиэкспресс никому бы не был нужен. Потому и существуют посредники-помощники, живущие за счёт разницы в цене между таобао и алиэкспрессом, а также за счёт отсутствия на али части ассортимента, представленного на таобао. В частности и я за скромную маржу промышляю.
Да, цены нужно сравнивать. Но на практике я только один раз предпочёл купить вещь на али вместо таобао. На али вещь была с огромной скидкой. При примерно равных ценах я предпочитаю делать покупки на таобао и тимолл. По тем причинам о которых писал выше.
Кстати стоит упомянуть отдельно про тимолл. Это внутрикитайская площадка, где торгуют гарантированно оригинальным товаром официально зарегистрированных в Китае брендов и производителей. Как внутрикитайских, так и международных. А алиэкспресс не даёт никакой гарантии в плане оригинальности и качества товара.
Т.к. я лицо всё более и более заинтересованное, то не хочу лишний раз рассказывать о посредниках. Тем более в паблике.

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Vadeg   11.09.2017 00:08:24
Это, видимо, оправдано при покупке крупного и/или дорогостоящего товара. Можно попросить примеры, показывающие, что али не торт, а тао торт?
     Ecconaut   11.09.2017 14:02:40
Это оправдано при покупке чего угодно, если товар слать в РФ не по отдельности, а консолидировать в посылку килограммов на 10 и больше. В общем то же самое что и в случае заказов на чайниках и БК - кучей дешевле из расчёта на штуку товара.
Для меня али не торт из-за (только навскидку):
- резиновых сроков отправки и доставки (на таобао со сроками отгрузки строже, доставка по Китаю очень быстрая, обычно 2-4 дня, а у выбранных мной посредников и ТК сроки весьма жёсткие);
- почты россии;
- ограниченности ассортимента товаров (хотя это не недостаток али, а преймущество таобао);
- необходимости долго ждать получения товара чтобы проверить что продавец мне выслал и в каком состоянии;
- ограничений международной авиадоставки (некоторые категории товаров запрещены);
- отсутствие реальной возможности консолидации, контроля качества упаковки и доупаковки,
что практически исключает доставку хрупких ценных вещей (обрешётку продавец если и согласится сделать, то может сделать коряво и в любом случае мегадорого);
- отсутствия адекватного выбора способа доставки по РФ (либо ПР, либо нереально дорого, и выбрать ТК нельзя).

Конкретные примеры это "вот цена на али, а вот на тао"? Смысла имхо мало. Товары с таобао с учётом доставки в НН консолидированной посылкой обычно выходят дешевле чем на али. Некоторые ощутимо дешевле. Некоторых товаров на али просто нет. Но иногда бывает что товар на али выходит дешевле - в этом случае как правило можно найти аналог или, как вариант, попробовать договориться с любым продавцом на али чтобы он отправил товар на склад в Китае и скинул разницу в стоимости доставки между международной и внутрикитайской.

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Дедушка с бородой   10.09.2017 22:26:21
Праздно полюбопытствую: а как, если без Почты России, обстоят дела с Таможней России? Известно же, что курьерская доставка, например, -- вообще дохлый номер.
     Ecconaut   10.09.2017 23:35:27
Ну, я, к примеру, пользуюсь услугами посредников, которые своим или наёмным автотранспортом везут из Китая в РФ и самостоятельно или через своего агента как-то растамаживают весь груз целиком как ТНП. То есть берут на себя весь процесс.

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Ecconaut   10.09.2017 17:02:47
Ну да, я велотовары и не вожу. Не нужны никому, хоть и есть много интересных вещей. В основном спрос у меня на запчасти и аксессуары для мототехники, туристическую/кемпинговую снарягу и орехи. А так вожу всё что угодно.
     Ecconaut   10.09.2017 17:20:25
В смысле не вожу велотовары потому что никто не спрашивает, а не то чтобы совсем не вожу, если что :)

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Паша Снегирь   10.09.2017 14:22:58
Ecconaut писал(а)
У этих посредников и перепродаванов большие комиссионные и/или дорогая доставка

Да, это там заметно.

Ecconaut писал(а)
Предлагал на велофоруме свою помощь, тему создавал, но тут желающих чуть более нуля. На других ресурсах и через сарафанное радио куда больше клиентов

ВФ маленький Форум, поэтому. Надо на профильном, типо Халявный итп. Хотя там велотовары никому не нужны, но ведь необязательно заказ делать только велопрофильный, можно разнообразить.
     Ecconaut   10.09.2017 17:02:47
Ну да, я велотовары и не вожу. Не нужны никому. В основном мотозапчасти, туристическая и кемпинговая снаряга, орехи.

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
     Ecconaut   09.09.2017 23:25:21
У этих посредников большие комиссионные и дорогая доставка. Я сам напрямую делаю покупки на тао и использую только услуги посредника-пересыльщика.

Тема: «Интересно мнение» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Den_S   Понимаю конечно,что вряд-ли за такие деньги будет что-то вменяемое,но всё же поинтересуюсь) Зацепил,красивый такой.Понятно что навесное не очень,но это всё поменять можно в процессе. Как вам вел? И может у кого-то был опыт покупки велосипеда с Али? Не обязательно шоссейники,также рассматриваю сингл..

goo.gl/5JUwgS
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Den_S   06.09.2017 19:16:19
Понимаю конечно,что вряд-ли за такие деньги будет что-то вменяемое,но всё же поинтересуюсь) Зацепил,красивый такой.Понятно что навесное не очень,но это всё поменять можно в процессе. Как вам вел? И может у кого-то был опыт покупки велосипеда с Али? Не обязательно шоссейники,также рассматриваю сингл..

goo.gl/5JUwgS
     Ecconaut   07.09.2017 09:53:09
За такие деньги будет корявенький вел "из пластилина", не смотря на то что на фотках он может красиво выглядеть. Более-менее надёжные простенькие велы, не муляжи, на таобао начинаются примерно от 15 тыр. Это не считая доставки и наценки перепродаванов на али. Имхо на али вообще нет смысла вел покупать. Доставка там дорогая.
Могу, если очень хочется китайца, привезти вел с таобао или, что гораздо лучше, с тимолл. Выйдет скорее всего дешевле чем у нас в магазине, но без магазинной гарантии.

Тема: «Не бюджетные интересные велотовары.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    MaxGorky   Всем привет!
Случайно наткнулся на просторах инета)

www.youtube.com/watch?v=DYTWWZfvzOU

Вдруг кому пригодится)
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  MaxGorky   03.09.2017 16:03:27
Всем привет!
Случайно наткнулся на просторах инета)

www.youtube.com/watch?v=DYTWWZfvzOU

Вдруг кому пригодится)
     Ecconaut   06.09.2017 19:08:47
Видел колёса подобной конструкции на тимолл. Не шибко дорого даже. Но с амовилкой их нет смысла использовать, а ригидная требуется какая-то особенная, с учётом хода этого амо-колеса, иначе на кочках стукать в корону будет.

Тема: «Вел для велопоходов.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    1mnbvcx   Давайте составим список 5 лучших великов для велопоходов.Хотелось бы услышать от гуру велопоходов плюсы этих велосипедов.
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  RaFaeL   06.09.2017 11:51:53
Про прочих равных такие же, но НЕ баттированые спицы будут прочнее

На таймах не ездил, м.б. Но читал, что только система SPD позволяет использовать контакты с туристской обувью из за встегивания сверху, а не вперед
     Ecconaut   06.09.2017 12:19:47
Про спицы спорный вопрос. У меня, например, заднее колесо собрано на Alpine. У них утолщение со стороны ступицы до 2.34мм. При прочих равных они прочнее чем ставшие уже чуть ли не стандартом Champion 2.0 и, по заявлениям производителей, по прочностным показателям не отличаются от Champion 2.34, но легче на 5г каждая.

Тема: «Вел бы покрасить. Кто занимался? Нужны советы, рекомендации итп.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    ШёлМимо   Дорожный хочу подновить. Особый дизайн не нужен, так, для антуража.
Послушал Велолаба, кислотная грунтовка... не пойдёт, слишком геморрно, вредно, бррр.
Приятель покупает баллончик автоэмали рублей за 150 и тупо пшикает на раму. Но это, думаю, для лентяев и пофигистов.
Если самому, то как, чтоб нормально и без заморочек?
А конторы есть, которые в Нижнем на этом специализируются? Какой прайс там? Может в Сормово есть подобные?
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Orc [F2]   05.09.2017 20:40:37
Красил две рамы тут
nudisk.narod.ru/
Детский вел обошелся в 700р, подростковый 1,5 тыр, кажется. Приносишь голую раму, пескоструят, красят порошковой краской. В последний раз не очень аккуратно обошлись с крепежными отверстиями, пришлось натекшую краску долго выковыривать, она очень прочная.
     Ecconaut   06.09.2017 12:07:45
Порошковая да, самое то для рамы. Самый износостойкий вариант. Но если важен вес, то можно самостоятельно автомобильным акрилом грунт/краска/лак. Или вообще отпескоструить и заанодировать :)

Тема: «Вел для велопоходов.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Sergey Dove   06.09.2017 10:45:39
у меня таким путем получился вел из описания Рафа
     Ecconaut   06.09.2017 11:47:31
А у меня таким путём получился двухподвес :)

Тема: «Ежегодная гигантская распродажа на Али» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  Дежурный Психиатр   03.09.2017 23:51:10
velobiker писал(а)
Распродажа кстати уже закончилась...

Да развод все эти распродажи.
Хорошо, что у меня на цифры память хорошая. Не одну распродажу подряд (везде) вижу фокус - до распродажи цена, скажем, 100 единиц.
В распродажу - 199, но со скидкой в 50% (например), цена 99 единиц.
Или цена 100 единиц и со скидкой, и правда 50 единиц, но доставка почему то с Free поменялось на DHL, EMS и т.д., где от 100 ед. и выше выходит дополнительно.
Поэтому по мелочи да, не заморачиваюсь, просто беру. На важном что-то прошу скидки, и вообще общаюсь.
     Ecconaut   06.09.2017 03:52:00
Да фигня этот али. Покупайте на таобао :) Я уж давно на али ничего не брал, всё с таобао таскаю. И дешевле как правило, и ассортимент больше, и с таможней никаких проблем нет, и с Почтой России не связываюсь, а потому срок доставки стабильный.

Тема: «Вел для велопоходов.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Ecconaut  
  RaFaeL   02.09.2017 22:19:08
Если тебе серьезно, то давай по пунктам. Сразу скажу, все нижеописанное исключительно личное мнение

Рама. Рама для велопоходов должна быть титановой под заказ. Про преимущества титана в инете найдется. Минус только один - дорого. Еще есть опция хромолевой рамы. Потяжелее, но плюс - легко подварить в случае чего. Если все это не подходит, то можно ехать в поход на обычной люминиевой раме. Самое главное тут, чтобы она подходила по росту и имела крепления багажника, все остальное это мелочи. Не подходят самые лайтовые спортивные рамы (не знаю остались ли такие в люмине) так как могут помяться от удара о камень, например, и карбон - тот вообще не проектируется под туристские нагрузки. У самого люминь обычный дешманский, титан в свое время не купил, сейчас наверное уже и не куплю, не до него, жаль

Вилка. Вообще все равно, если не предполагается валилово по горам, то хоть на жесткой. Ну разные лефти в туризме наверное тоже ни к чему. Можно поставить хорошую дорогую воздушку, будет покомфортнее, только придется таскать с собой еще и насос высокого давления. Это тот пункт, о котором надо думать в последнюю очередь, когда остальное уже собрано.

Руль. Считаю самым подходящим для туризма руль типа "бабочка", с которым и езжу много лет.

Колеса. Переднее пофиг какое. Заднее должно быть мощным и крепким, так как там у нас будет груз. На ободах не экономить, вес не так важен, как прочность. Считаю оправданным заднее колесо на 36 спиц и спицы должны быть без баттинга. Втулки. Если денег дофига, ставим хопы или ДТ. Если нет, ездим на насыпных и умеем их в случае чего чинить. Впрочем, к втулкам на промах это тоже относится

Покрышки и камеры. Есть опции бескамерок с герметиком, сам не пробовал, некоторые хвалят. Если же ездим на обычном (покрышка - камера), то я лично сторонник пусть тяжелых, но надежных покрышек с мощным антипрокольным слоем Schwalbe Marathon Plus, проколоть ее практически нереально (мне удалось 2 раза, но после этого 7 лет без проколов). Всякий лайт (к камерам тоже относится) не ставим. Правда есть нюанс - если туризм у нас предполагается песчаный, есть сейчас такой тренд, то там нужны совсем другие покрышки

Тормоза. Вибрейки: плюсы - дешево надежно и практично, минусы - два и серьезных - мгновенно забиваются грязью и протирают обода. Случаи, когдал в походе складывались протертые обода, историей зафиксированы. Дисковая механика: плюсы - простота настройки, нет подводных камней, минусы - мешают установке багажника. Дисковая гидравлика: плюсы - хорошо и легко тормозят, минусы - куча разных неприятных нюансов, с которыми надо уметь в случае чего справляться в походе. Если умеем, то пойдет гидравлика, если нет и не хотим уметь, то лучше механика. Сам езжу на таком наборе - спереди ББ7, сзади ви-брейки ХТ с бустером. Почему так - потому что на раме нет креплений для дискового тормоза, колхозить переходник и т.п. не хочу. Если бы собирал вел с нуля, поставил бы дисковую механику назад, но на нижнее перо (разумеется это заказываем для титановой рамы)

Трансмиссия. Езжу на 3x8 и буду ездить пока в продаже будут компоненты нужного мне качества для этой трансмиссии. В целом вопрос не принципиальный (кроме одного - трещоткам отказать точно), но помним вот что. В походах у нас цепь в частности и трансмиссия вообще в любую минуту может оказаться в г-не, чистить ее каждые 5 минут бы не можем и не будем, следсвтвие - износ, а всякие новомодные тонкие звезды будут изнашиваться быстрее. Отдельно это касается звезд системы, если там люминь, то он кончится на порядок быстрее стальной системы. Люминиевая средняя звезда вообще за гранью добра и зла.

Переключатели. Передний все равно какой. Задний я бы рекомендовал линейки Шадоу (меньше торчит наружу) и поставить защиту переклюка. Еще не рекомендую ставить ролики на промах, там лучше подшипник скольжения

Каретка. Только картридж! Внешние подшипники и т.п. на туризм не рассчитаны, воду и прочую грязь очень не любят. С убитым картриджем же до конца похода точно доедете сами.

Педали. Если контакты, то SPD. Сам езжу на А530, односторонние педали, можно ездить без контактов если вдруг надо (надо то крайне редко, но бывает)

Седло. Узким спортивным седлам-стрингам отказать. Мягким диванам, впрочем, тоже. Кмк, должно быть широкое в задней части седло умеренной мягкости. Очень крутой вариант - Брукс, если готовы бегать потом с чехлом к нему при каждой капле. Сам езжу на каком-то стоковом дешмане и не парюсь

Багажник. В идеале он должен быть титановый. Если нет, то я сторонник багажника Author ACR-25 по соотношению цена-качество кмк это лучший выбор

Крылья. Заднее полноразмер, переднее обязательно быстросъемное

Самое главное забыл - 26, 27,5 или 29? А неважно, но у 26 в туризме есть некоторые плюсы

Про инструмент, снарягу и т.п. могу отдельно написать
     Ecconaut   06.09.2017 03:34:47
Отлично расписал.

RaFaeL писал(а)
Педали. Если контакты, то SPD.
Что за дискриминация? Мне, к примеру, очень понравились таймы MX. Тоже, считаю, отличная конструкция. И такая не только в таймах применяется.

1
25
25 50 100
Показывать по